Цель
- Увеличение продаж через интернет
- Повышение узнаваемости бренда
- Ознакомление покупателя с компанией и продукцией
Задача
- Создать интересный и полезный сайт с целью освещения новой ниши в мебельном производстве
- Дать пользователю удобный инструментарий для ознакомления и выбора продукции
- Создать ненавязчивое, но стильное визуальное оформление для повышения лояльности и доверия
С первых секунд нахождения на сайте мы даём человеку простую, но доходчивую информацию о производимой мебели, а также даём выбор — заказать сразу или ознакомиться с компанией более подробно.

Интересно простроенная страница «О компании» за счёт небольшой истории и поэкранного скролла позволяет дольше удерживать аудиторию и вызывает положительные эмоции, что хорошо сказывается на конверсии и симпатии к бренду в целом.

Удобный каталог и интуитивно понятные карточка товара и корзина — всё это повышает лояльность пользователя и шансы на продажу. В дополнение к этому — конструктор товара позволяет охватить больше потребителей за счёт расчёта индивидуального заказа.

Не забыли и про мобильную версию.
